среда, 15 февраля 2012 г.

ЖИЗНЬ ПРОДОЛЖАЕТСЯ

Дорогие читатели моего блога и друзья!

Мне пришлось пережить трудные времена. было отчаяние, боль, депресия. В конце прошлого года я потеряла последнего из своих родителей - отца. И можно сказать, осталась ОДНА.

В последнее время отец сильно болел, и я не могла себе позволить идти работать. Поэтому потеряв его, я не только потеряла близкого человека, но и единственный источник дохода. В последнее время мы жили на его пенсию.

Было много размышлений, что же теперь делать дальше.  Сейчас я на многое смотрю опять с воодушевлением. Сначала хотела всё бросить и уехать в Англию к дочерям. Но сейчас поняла, что это не выход из положения.

И моё решение: я остаюсь в своей любимой Литве. За годы, прожитые здесь, я полюбила эту страну. И это страна моих предков.

А доходы? Сейчас я анализирую один интернет-проект. Достаточно интересный. И если всё будет хорошо, обязательно напишу о нём. И приглашу желающих в этот проект. Если мои ожидания не исполнятся, то тоже напишу. Чтоб и другие не наступали на эти грабли.

Только это будет уже в другом блоге. О его создании и названии я напишу в своей следующей заметке.

С уважением Людмила.

Комментариев нет: