вторник, 12 ноября 2013 г.

Бизнес для молодых

Здравствуйте дорогие читатели моего блога!!!

Мой внук решил начать свой бизнес. Как и во всём мире в Англии для молодёжи популярен МЛМ бизнес.
В интернете он увидел предложение о возможности зарабатывать до 500 фунтов стерлингов в неделю. Познакомился с представителем компании, ему понравились предлагавшиеся возможности. И спонсор обещал поддержку. Но... как оказалось, внуку стало трудно искать контакты, кому предложить эту бизнес-возможности. Его друзья по колледжу не поддержали его начинае. Спонсор в другом городе. И как это часто бывает, его энтузиазм быстро угас.
И я решила попробовать помочь ему.
Он начал свой бизнес партнёром компании Vemma.
http://narkasa.vemma.eu/   это его сайт в компании. 

Пока сайт есть только на английском языке.

О ПРОДУКТЕ компании. Это экологические чистые соки и приготовленные на их основе энергетические напитки и продукты, помогающие сохранять стройную фигуру и улучшать её.
 Все соки, используемые для приготовления этих продуктов приготовлены по особой технологии - холодным способом. И это означает, что все витамины и минералы сохранены в полном объёме. Что очень немаловажно в наше время для каждого, кто заботится о своём здоровье.

Я приглашаю всех посетить сайт моего внука, заказать продукцию на пробу или ознакомиться с маркетингом и начать свой бизнес.

Я знаю, что Vemma, как компания и её продукция очень популярны среди молодёжи в Литве. И это даёт им возможность зарабатывать до $200-300 в месяц.

Заходите, интересуйтесь.  http://narkasa.vemma.eu/
Имя моего внука Гарис, звоните ему по телефону  +44 7901001147 
Или на skype  suke555

C Уважением Людмила




Комментариев нет: