понедельник, 7 апреля 2014 г.

ПРитча о желаниях

Жил-был один человек. Он, как и все, надеялся на чудо, и оно 
произошло… Однажды, по пути на работу, его кто-то 
окликнул. Человек обернулся и увидел… настоящего 
Волшебника. «Сегодня волшебный день и я могу исполнить
три твоих желания!», — сказал он.

— Ух, ты! Я точно знаю, чего хочу! Я хочу шикарную машину
с откидывающимся верхом, — немного подумав, ответил человек.


— Хорошо, — ответил волшебник, полез в мешок, достал 
оттуда ключи от машины и подал их человеку.

— Ключи? — воскликнул тот — я хочу машину целиком!

— Посмотри вокруг, — ответил волшебник.
Человек посмотрел направо и увидел шикарную машину с 
откидывающимся верхом с белыми кожаными сиденьями.

— Вот это да! Это прямо как я и хотел! — закричал человек, 
сел в машину и уехал навстречу новым впечатлениям.
На следующий день он вернулся на то же самое место. 
Человек был чертовски зол, так что Волшебник спросил его:

— Что случилось?

— А... Я целый день ездил по городу, и куда бы я ни приехал, все
люди смотрели на меня, ведь я был в этой машине. Но потом я
начал замечать, что в этом городе полно красивых машин и 
люди смотрят на все машины... Так что это не то, чего я хотел.

— А чего же ты хочешь, я могу выполнить второе желание, — 
сказал волшебник.

— Я... хочу... денег! — ответил человек. Целую кучу денег, 
чтобы я смог купить все, что захочу.

— Хорошо, — ответил Волшебник, засовывая руку в мешок. 
Он достал оттуда чековую книжку и вручил её человеку.

Когда тот открыл чековую книжку, увидел на ней свое имя и 
какая сумма на счете, он тут же захлопнул ее, сунул в карман
и заявил:

— Я вернусь завтра, ведь у меня еще есть третье желание, 
которое ты обещал исполнить.

— Конечно, я буду ждать тебя. – ответил Волшебник.
На следующий день на этом же самом месте, в то же время, 
человек и Волшебник встретились снова. Но опять человек
был разозлен и подавлен. Волшебник спросил:

— И что случилось теперь?

— Я скупил все, что хотел. Стоило мне увидеть любую вещь,
которая мне нравится, я тут же покупал ее. Но очень скоро 
мне стало все равно, смогу ли я купить что-то еще. Я ведь 
могу купить все, так что какая разница... Ты не дал мне того, 
что я хотел.

— Чего ты хочешь? — спросил Волшебник.
В этот раз человек тщательно продумал свой ответ и сказал:

— Я знаю, чего хочу. Я хочу сказочно красивую... девушку. 
Можешь?

— Хорошо, — ответил волшебник, и тут же рядом с ним 
появилась необычайно прекрасная девушка.

— Я готова идти за тобой, куда скажешь, — пропела она 
сладким голосом.

— Да! — вскричал человек, схватил ее, и ушел.
...Спустя две недели он вернулся на то же место. Он был зол и
подавлен. Волшебник спросил его:

— А что сейчас? Я ведь дал тебе сказочно прекрасную девушку!

— А... Она была такая послушная, что мне это быстро 
наскучило. Ей нужны были только мои деньги, и, набрав 
сколько ей было нужно, она просто ушла. Какой-то ты 
плохой Волшебник. Я прошу и прошу тебя то, что я хочу, 
а оно все не то и не такое.

— Это потому, — ответил Волшебник – что ты ни разу не
 попросил того, чего хочешь.

— Неправда, я всегда прошу того, чего хочу!

— Нет, — ответил Волшебник. — Ты просишь машину, а на 
самом деле хочешь уважения, ты просишь денег, а на самом 
деле хочешь свободы, ты просишь красивую девушку, а на 
самом деле хочешь любви.

Поэтому, для того, чтобы достичь своей цели жизни, надо 
научиться решать свои дискомфорты, чтобы внести новое
качество жизни. Для этого надо честно ответить себе на 
вопросы:

1) Чего же я желаю на самом деле? – это круг желаний.
2) Что у меня уже есть для достижения своей цели жизни?
– это круг возможностей.
3) Что мне еще необходимо сделать, чтобы получить 
желаемое? – И постараться увидеть перспективу своего 
развития через личностной рост.

И, самое главное, надо помнить, что «без труда не выловишь 
и рыбку из пруда». Поэтому полезно смотреть из круга 
возможностей и двигаться в круг желаний, а не наоборот,
чтобы не витать в иллюзиях. Тогда желаемое станет возможным!

Комментариев нет: